Каким сайтам полезна Яндекс.Метрика










Landing Page
Сайты услуг
Корпоративные сайты
Информационные сайты
E-Commerce
Какую информацию можно получить из Яндекс.Метрики
- Посещаемость — по источникам переходов, гео, устройствам и другим сегментам.
- Конверсии: посещение определенных url, продажи, отправка форм, клики по кнопкам.
- Поисковые запросы (собираются данные поиска Яндекса, Mail и Rambler).
- Конверсии в офлайне: телефонные звонки, продажи в торговых точках.
- Страницы входа/выхода, популярные страницы.
- Показатели вовлечённости: процент отказов, глубина просмотра, время на сайте.
- Действия посетителей: прокрутка страницы, клики по элементам страницы, переходы по сайту, взаимодействие с формами.
- Удельный вес новых посетителей.
- Показатели е-коммерции: доход, объем продаж, брошенные корзины и др.
- Интерес пользователей к размещённому на сайте контенту: дочтения, доскроллы, время просмотра, популярный контент и проч.