Кому подходит услуга
Товары и услуги ищут по их названию, синонимам, характеристикам (семантическим фразам). Поэтому охват тематической семантики на сайте обязателен, даже если основной трафик пока идет из рекламных кампаний и/или таргета в соц. сетях. В перспективе это существенно снизит затраты на раскрутку бизнеса в сети. Поисковое продвижение лучше всего подходит следующим категориям сайтов:

Сайтам, продвигающим услуги любого направления

Компаниям, желающим быть в ТОП-10 поисковиков

Интернет-магазинам с любым ассортиментом товаров
Перечень работ с графиком (опционально)
Типовой срок продвижения в поиске составляет 6 месяцев. Первые результаты появляются примерно через 4-7 недель. Чтобы получить устойчивые результаты, предлагаю планомерное последовательное выполнение следующих работ:
МЕСЯЦ 1
- Составим список маркеров (матрицу товаров, список продвигаемой продукции).
- Соберем тематические запросы с учетом их категории (общие, коммерческие, информационные).
- Распределим фразы по страницам сайта, запланируем создание новых.
- Оптимизируем Title и Description (мета-теги) и заголовки H1 на продвигаемых страницах.
- Проведем полный аудит параметров SEO и составим тех. задание на устранение недочетов.
- Проверим и настроим индексацию продвигаемых страниц, удалим дубли, зеркала.
- Сделаем подробный Usability-аудит продающего пути (пути покупателя) и составим ТЗ на корректировку.
- Настроим веб-аналитику с целями и событиями для полного контроля ситуации.
МЕСЯЦ 2
- Проанализируем собранную статистику и составим ТЗ на исправление макета страниц.
- Создадим новые продвигаемые страницы для расширения охвата тематических запросов.
- Напишем оптимизированные тексты для продвигаемых страниц (для людей и с учетом SEO).
- Оптимизируем коммерческие факторы ранжирования для повышения конверсий.
МЕСЯЦ 3
- Скорректируем семантическое ядро с учетом сезонности, гео, изменения ассортимента.
- Оптимизируем мета-теги и заголовки H1 не продвигаемых страниц.
- Проработаем внутреннюю перелинковку для усиления веса продвигаемых страниц.
- Проведем аудит внешней ссылочной массы, разработаем ссылочную стратегию.
- Сделаем повторный анализ Usability с учетом собранной статистики.
МЕСЯЦ 4
- Распределим новые запросы по продвигаемым страницам, включая новые.
- Оптимизируем мате-теги и заголовки H1 с учетом внесенных изменений.
- Напишем оптимизированные тексты для новых продвигаемых страниц.
- Проверим корректность индексации сайта в целом, устраним ошибки.
МЕСЯЦ 5
- Реализуем подобранную схему внутренней перелинковки.
- Внедрим микроразметку ключевых элементов сайта.
- Повторно проанализируем коммерческие и поведенческие метрики.
- Подготовим ТЗ на исправление выявленных недочетов, в том числе по статистике.
МЕСЯЦ 6
- Скорректируем семантическое ядро сайта.
- Проанализируем поведенческие метрики по статистике.
- Составим ТЗ на оптимизацию продающего пути, Usability в целом.
Когда стоит выбрать SEO продвижение

Если надо больше клиентов
Часть пользователей принципиально игнорирует рекламу и ищет сайты в ТОП-10 органической выдачи

Если хочется лиды подешевле
Стоимость привлечения клиента со временем снижается за счет поискового продвижения в Яндексе и Google

Если раскрутка «не горит»
Поисковое продвижение дает первые стабильные результаты только через 1-2 месяца после вложений
Не знаете с чего начать?
Никогда не занимались поисковым продвижением своего сайта? Выполняли работы более года назад и за это время многое изменилось? Рекомендую начать с краткого аудита собственного ресурса и конкурентов, чьи страницы находятся в ТОП-10 (по региону продвижения). Результат покажет, есть ли смысл работать именно в направлении SEO, насколько рационально будет прибегнуть к поисковой рекламе, таргету и другим способам раскрутки.