Кому подходит услуга

Товары и услуги ищут по их названию, синонимам, характеристикам (семантическим фразам). Поэтому охват тематической семантики на сайте обязателен, даже если основной трафик пока идет из рекламных кампаний и/или таргета в соц. сетях. В перспективе это существенно снизит затраты на раскрутку бизнеса в сети. Поисковое продвижение лучше всего подходит следующим категориям сайтов:

Сайтам, продвигающим услуги любого направления

Компаниям, желающим быть в ТОП-10 поисковиков

Интернет-магазинам с любым ассортиментом товаров

Перечень работ с графиком (опционально)

Типовой срок продвижения в поиске составляет 6 месяцев. Первые результаты появляются примерно через 4-7 недель. Чтобы получить устойчивые результаты, предлагаю планомерное последовательное выполнение следующих работ:

МЕСЯЦ 1

  1. Составим список маркеров (матрицу товаров, список продвигаемой продукции).
  2. Соберем тематические запросы с учетом их категории (общие, коммерческие, информационные).
  3. Распределим фразы по страницам сайта, запланируем создание новых.
  4. Оптимизируем Title и Description (мета-теги) и заголовки H1 на продвигаемых страницах.
  5. Проведем полный аудит параметров SEO и составим тех. задание на устранение недочетов.
  6. Проверим и настроим индексацию продвигаемых страниц, удалим дубли, зеркала.
  7. Сделаем подробный Usability-аудит продающего пути (пути покупателя) и составим ТЗ на корректировку.
  8. Настроим веб-аналитику с целями и событиями для полного контроля ситуации.

МЕСЯЦ 2

  1. Проанализируем собранную статистику и составим ТЗ на исправление макета страниц.
  2. Создадим новые продвигаемые страницы для расширения охвата тематических запросов.
  3. Напишем оптимизированные тексты для продвигаемых страниц (для людей и с учетом SEO).
  4. Оптимизируем коммерческие факторы ранжирования для повышения конверсий.

МЕСЯЦ 3

  1. Скорректируем семантическое ядро с учетом сезонности, гео, изменения ассортимента.
  2. Оптимизируем мета-теги и заголовки H1 не продвигаемых страниц.
  3. Проработаем внутреннюю перелинковку для усиления веса продвигаемых страниц.
  4. Проведем аудит внешней ссылочной массы, разработаем ссылочную стратегию.
  5. Сделаем повторный анализ Usability с учетом собранной статистики.

МЕСЯЦ 4

  1. Распределим новые запросы по продвигаемым страницам, включая новые.
  2. Оптимизируем мате-теги и заголовки H1 с учетом внесенных изменений.
  3. Напишем оптимизированные тексты для новых продвигаемых страниц.
  4.  Проверим корректность индексации сайта в целом, устраним ошибки.

МЕСЯЦ 5

  1. Реализуем подобранную схему внутренней перелинковки.
  2. Внедрим микроразметку ключевых элементов сайта.
  3. Повторно проанализируем коммерческие и поведенческие метрики.
  4. Подготовим ТЗ на исправление выявленных недочетов, в том числе по статистике.

МЕСЯЦ 6

  1. Скорректируем семантическое ядро сайта.
  2. Проанализируем поведенческие метрики по статистике.
  3. Составим ТЗ на оптимизацию продающего пути, Usability в целом.

 

Когда стоит выбрать SEO продвижение

Если надо больше клиентов

Часть пользователей принципиально игнорирует рекламу и ищет сайты в ТОП-10 органической выдачи

Если хочется лиды подешевле

Стоимость привлечения клиента со временем снижается за счет поискового продвижения в Яндексе и Google

Если раскрутка «не горит»

Поисковое продвижение дает первые стабильные результаты только через 1-2 месяца после вложений

 

Не знаете с чего начать?

Никогда не занимались поисковым продвижением своего сайта? Выполняли работы более года назад и за это время многое изменилось? Рекомендую начать с краткого аудита собственного ресурса и конкурентов, чьи страницы находятся в ТОП-10 (по региону продвижения). Результат покажет, есть ли смысл работать именно в направлении SEO, насколько рационально будет прибегнуть к поисковой рекламе, таргету и другим способам раскрутки.