Запуск в рекламной сети Яндекса (РСЯ) отличается от РК Директа. Во-первых, показы идут не на момент ввода ключевой фразы, а вдогонку, когда пользователь перешел на другой сайт (посмотреть погоду, глянуть почту, почитать новости). Он уже «остыл» от своего запроса и не факт, что его продолжает интересовать тематика. Приходится работать со слабо сформированным спросом.

Во-вторых, сеть работает в среде, где масса отвлекающих факторов – письма, развлекательные, информационные посты. В таких условиях делаем ставку на охват аудитории. Любой, кто вводил какой-то тематический запрос, сразу оказывается под прицелом баннерной рекламы. Отдельно проводится настройка кампании на ретаргетинг по целям в Яндекс.Метрике.

Разница Директа и РСЯ

Особенности настройки рекламной кампании в сети РСЯ:

  • собираем семантическое ядро «с нуля» по номенклатуре товара (услуг), без коммерческих, транзакционных приставок;
  • номенклатуру товаров (услуг) дополняем проблемами, которые решаются с их помощью, и вопросами информационного типа «как, какие, сколько»;
  • возможно добавление семантики с названием фирм-конкурентов, площадок фриланс вроде «авито, юла, профи»;
  • список минус-слов игнорируем, плюс оставляем включенным географический ретаргетинг, подбор дополнительных релевантных фраз;
  • добавляем текстово-графические, графические объявления, видеодополнения;
  • по результатам периода отключаем некачественные площадки.

По умолчанию составляются адаптивные креативы на базе картинок, взятых с сайта клиента или из поисковой выдачи (тематические, релевантные рекламируемому товару, услуге). По отдельному запросу нарисуем уникальные баннеры под каждый из 11 форматов.

Настройка канала РСЯ нужна тем, у кого клиенты редко принимают решение сразу, долго думают прежде чем принять решение. Он удобен для продвижения товаров, мало востребованных в поиске (низкой частотности). Но не подходит для продвижения срочных услуг – заказ еды, ремонт бытовой техники, компьютеров, доставка, грузоперевозки, такси, клининг (уборка).

Из преимуществ настройки показов в рекламной сети отмечают: цена клика в несколько раз ниже, чем в поисковой рекламе. При работе в режиме ретаргетинга вслед за кликами в Директе удается снизить стоимость лида. Рекламная сеть позволяет показываться по запросам с высокой ставкой, большой конкуренцией, которые выпали из семантики из-за лимита на бюджет. В горячих нишах РСЯ используется для продвижения сопутствующей продукции.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.