11 слов, которые повысят доверие к компании

Цель контента на сайте – вызвать доверие посетителя к ресурсу, бизнесу, который он представляет. Здесь играет роль дизайн, юзабилити, качество статей. Еще учитывается коммерческая, техническая составляющая сайта. Но продают в основном тексты. Именно они вызывают доверие и превращают посетителя в клиента.

Особенности управления восприятием текстового контента

Исследования психологии покупателей показывают, что существуют определенные фразы, которые работают независимо от тематики текста. Плохой контент разрушит любую идею – блога, каталога, интернет-магазина. Зато применение специфических слов исправит даже посредственные статьи. Их рекомендуется использовать в конце текста, в виде короткого мощного предложения (повышает доверие на 33%).

Если же распределить «особые слова» по тексту, они будут создавать общее ощущение уверенности в изучаемом материале. Такие фразы должны стать частью обыденной речи. Тогда они будут легко и органично вписываться в любое предложение. Остается перейти от теории к практике и изучить 11 важных текстовых фишек, способных перевернуть представление контентного продвижения.

1. Доверие

Самый короткий и эффективный способ повлиять на доверие посетителей – прямо сказать о нем. И в процессе материала постоянно возвращать их к этой мысли.

Используйте комбинации:

  • поверьте нам;
  • поверьте цифрам;
  • поверьте результатам;
  • можно доверять;
  • доверьтесь нам;
  • нам можно доверять.

2. Выгодная цена

Потребитель находится в напряженном состоянии, когда что-то покупает. Особенно через интернет. Часто возникают вопросы: «Выгодная ли это сделка?», «Стоит ли покупать сейчас?». По статистике фраза «выгодная цена» увеличивает конверсию до 7%.

И это несмотря на то, что фишка многим приелась, стала считаться «избитым штампом». Остается лишь провести тестирование оффером с рассказом о справедливой (выгодной) цене и без него. По результатам будет понятно, насколько эффективен прием в конкретной нише.

3. Забота

Люди хотят ощущать заботу о себе, любят, когда к ним проявляют уважение. Слово «забота» часто оборачивают другими «выгодными» словоформами, используют в различных вариациях. В любом случае его использование повышает доверие на 11%.

Важно употреблять его без голословных рассуждений. Нужны примеры, ассоциации, которые будут создавать в воображении читателей нужные образы. Здесь все зависит от объема текста – в офферах допускается использование отдельно взятого слова.

4. Индивидуальный подход

На первый взгляд, «затертая» фраза, прибавляет уровень доверия к сайту на 20%. Она оказывает то же влияние, что и «забота». В основе воздействия – ориентированность на клиента. Пользователь понимает, что компания заботится о его потребностях, а не навязывает товар (услугу).

Используется фраза очень часто. И столько же часто ее применяют без каких-либо пояснений. Так делать нельзя – обязательно расскажите посетителю, что подразумевается под «индивидуальным подходом», какой смысл у этой фразы.

5. Высокое качество

Воздействие этой фразы основано на воспоминании ощущения, когда мы получаем некачественный товар или услугу. Она создает чувство уверенности, успокаивает, повышает доверие до 30%. Когда произносится «высокое качество», возникает интерес изучить предложение подробнее.

Единственное условие, нужно доказать заявленное фактами. Подобный оффер должен переводить посетителей на статистику, рейтинг, результаты независимых исследований. Иначе фишка работать не будет.

6. Компетентность

Исследования показывают, что указание компетентности способно увеличивать доверие до 33%. Не обязательно использовать фразу дословно, главное, довести до читателя смысл, понятие. Придется пояснить заявление, но для офферов подойдет и краткий вариант.

Считается, что ссылка на компетентность – самое мощное слово из всех приведенных в этой статье. Ее свободно встраивают в тексты, используют в качестве финала завершающих абзацев, чтобы еще больше усилить впечатление от прочитанного.

7. Простите (извините)

Редко кто способен найти в себе силы попросить прощения. Особенно «просто так», когда особо то и не виноват. Если использовать этот прием, посетители станут доверять больше, простят ошибки и неточности.

Стоит оставить фишку на тот момент, когда клиент столкнулся с дискомфортом. Например, зашел на страницу 404. Или ему пришлось долго ждать звонка. Слово эффективно, если текст «говорит» о заботе, стремлении понять потребности.

8. Изменения

Задача состоит в том, чтобы читатели были в курсе изменений на сайте. Это повышает доверие, ведь нововведения часто даются с трудом – меняется юзабилити, переносятся пункты меню, кнопки или другие важные элементы.

К тому же меняют детали сайта для повышения конверсии, а часть посетителей даже не заметит их, если не сказать об этом отдельно. Нужно заставлять работать все используемые инструменты, будь это форма заказа или каталог товаров.

9. Никогда

Странно, но негативное утверждение «никогда» способно положительно влиять на доверие к сайту. Главное, использовать его правильно, в нужном контексте.

Варианты применения:

  • никогда не выпускали;
  • никогда ранее не делились;
  • никогда не преувеличивали;
  • никогда не оставляли;
  • никогда не игнорировали.

10. Всегда

Слово-усилитель «всегда» хорошо подходит для офферов. Но и применение в тексте оно создает чувство уверенности, защиты, стабильности. Когда высокое качество «всегда», людям становится проще довериться. Эффект усиливается при повторном использовании.

Примеры применения:

  • всегда бесплатно;
  • всегда низкие цены;
  • всегда создаем качественный контент.

11. Конфиденциальность

Личная жизнь для людей – это святое. Особенно в интернете, где часто нарушают права по данным, воруют частную, корпоративную информацию, взламывают сайты. Если у посетителя нет полной уверенности в безопасности, он не оставит реальные контакты (не сформируется лид).

Когда компания постоянно говорит, что будет защищать, уважать, оберегать частную жизнь своих клиентов, они ответят повышенным доверием, повышенной конверсией в лиды. Для кого-то такой аргумент станет решающим фактором выбрать компанию по сравнению с конкурентом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.