Простой способ повысить эффективность контекстной рекламы – проявить креативность в текстах объявлений. Притом задача состоит не в том, чтобы вызвать WOW-эффект, а продать товар. И для этого достаточно применить приемы, проверенные годами. Они продолжают работать независимо от изменений в системе рекламы.

Ключевое слово + вопрос

Структура объявления:

  • заголовок: [ключевая фраза]?
  • дополнительный заголовок: все здесь, не ищите больше, мы поможем, [название товара]
  • текст: подтвердить экспертный уровень, озвучить количество довольных клиентов, впечатляющие характеристики товара.
  • отображаемая ссылка: [домен]/[ключевая фраза]

Ключевое слово + вопрос

Прием считается классическим. Заголовок с ответом на запрос, по которому показывается реклама, максимально соответствует той информации, какую на данный момент ищет пользователь. Здесь важно не упустить момент. И сразу подтвердить свои компетенции – отзывами покупателей, сроком работы на рынке, главными характеристиками в цифрах.

Статистика

Структура объявления:

  • заголовок: [позитивная статистика] + сделайте так же; [негативная статистика] + это про вас?
  • дополнительный заголовок: название товара; название товара + поможет
  • текст: преимущества продукта, раскрывающие статистику из заголовка.
  • отображаемая ссылка: [домен]/[ключевая фраза (слово)]

Статистика

Вариант подходит для товаров, сервисов, услуг, по которым есть впечатляющие покупателя цифры. Они добавляются в заголовок как «затравка» к тексту. Важно придерживаться правил рекламного кабинета – площадки требуют подтверждения публичной статистике. Здесь допускается ссылаться на независимые исследования. Это относится и к положительным, и к негативным характеристикам. Покупатели склонны лучше воспринимать отрицательные посылы. Остается лишь использовать их себе на благо. Например, показав, как товар поможет избежать рисков.

Повтор целевой страницы

Структура объявления:

  • заголовок: заголовок посадочной страницы
  • дополнительный заголовок: подзаголовок посадочной страницы
  • текст: начало/фрагмент текста посадочной страницы
  • отображаемая ссылка: [домен]/[ключевая фраза]

Повтор целевой страницы

После захода на сайт пользователь видит тот же оффер, что повышает доверие к рекламе, создает предпосылки для дальнейшего просмотра посадочной страницы.

Повышает доверие к рекламе

Человеку, изначально знакомому с содержанием сайта, кажется такое дублирование избыточным. Но реклама то рассчитана на новых посетителей, чтобы они видели подтверждение заголовку сразу, без прокрутки страницы. Плюс запоминаются ключевые преимущества товара. Это положительно влияет на CTR и показатели качества трафика.

Эксперт

Структура объявления:

  • заголовок: только для [целевая аудитория], все о [тематика] от А до Я
  • дополнительный заголовок: наименование товара
  • текст: сделано [представитель ЦА] для [ЦА], подтверждение экспертного уровня, фрагмент посадочной страницы
  • отображаемая ссылка: [домен]/[целевая аудитория], [домен]/[тематика]

Эксперт

Формула подходит для нишевых товаров. Такой подход позволяет показать причастность к узкой группе специалистов, расположить к себе. Метод хорошо сочетается с любыми подтверждениями экспертизы, в том числе и с применением статистических данных.

Локальный подход

Структура объявления:

  • заголовок: [ключевое слово] + в [город/район], около [метро/улица]
  • дополнительный заголовок: название товара (услуги), название + характеристики
  • текст: характеристики, актуальные для конкретной локации, специальное предложение для ее жителей
  • отображаемая ссылка: [домен]/[локация]

Локальный подход

Вариант востребован при рекламировании локального бизнеса, сетевых организацией с множеством торговых точек. Часто методика используется при формировании отдельных кампаний, нацеленных на различные локальные точки. В дополнение к ней обязательна регистрация в Яндекс.Справочнике и Google Мой бизнес.

Регистрация в Яндекс.Справочнике

Заимствование

Структура объявления:

  • заголовок: заголовок конкурента №1
  • дополнительный заголовок: дополнительный заголовок конкурента №2
  • текст: текст конкурента №3
  • отображаемая ссылка: [домен]/[ключевая фраза]

Заимствование

Метод рассчитан на то, что вероятно конкуренты подобрали наиболее эффективную формулировку, сочетание заголовков и текста объявлений. Простое копирование допустимо в случаях, когда точно известно – не нарушаются интеллектуальные права игроков рынка. Чтобы спарсить чужую рекламу, воспользуйтесь бесплатным сервисом click.ru или платным spywords.ru.

Нужно больше формул?

На деле не всегда удается «натянуть» одну из предложенных формул на реальную задачу. В таком случае остается лишь экспериментировать. При больших объемах генерируемых объявлений лучше пользоваться сервисами автоматизации. Это освободит время для обдумывания новых гипотез, их тестирования. Один из вариантов – сервис «Генератор объявлений» на сайте click.ru.

Есть еще один способ избежать головной боли от настройки рекламных кампаний. Он заключается в найме специалиста на проект (на постоянной основе), для комплексной маркетинговой поддержки бизнеса. Это актуально и крупным организациям, где отделы рекламы иногда перегружены работой, и небольшим фирмам, частникам, кому просто некогда заниматься рутиной. Поэтому звоните или пишите на WhatsApp +7(983)350-21-50 (он же онлайн-чат).