4 главных канала продаж для E-Commerce

Продажа товаров (услуг) через Интернет становится все более востребованной. Бизнес E-Commerce не требует вложений в аренду помещений, закупку оборудования, оплату труда сотрудникам склада и торгового…

0 комментариев

4 правила работы с семантикой для кампаний в РСЯ

Результаты кампаний в рекламных сетях мало зависят от подбора семантики. Показы в них идут по тематическому и поведенческому таргетингу. Объявления увидят пользователи, кто интересовался продуктом,…

0 комментариев

22 эффективных CTA для посадочных страниц

Реклама в сфере производства, оптовых поставок товаров, корпоративных услуг часто завершается призывами вроде «оставить заявку», «заказать звонок», «получить консультацию». Вот так сухо, по-канцелярски. С одной…

0 комментариев

Как в Яндекс.Директе платить только за конверсии

Эффективность расходования рекламного бюджета важна в сферах, где средний чек маленький (из-за специфики бизнеса). В этом случае каждый «лишний» рубль цены лида становится критичным, способным…

0 комментариев